Владимир Фириченко
Ростов-на-Дону

29 Января, 2020

4.5/10
Понравилось:

Питание и процедуры

Не понравилось:

Вместо двухместной двухкомнатной студии в корпусе "Горный" разместили в убитом номере №312 с деревянными окнами заклеенными малярной лентой, что-бы из них не дуло. В ванной комнате отвалилась кафельная плитка со стен и на полу, по периметру самой ванны - плесень, в инструкции по пребыванию в номере и в плафонах люстры трупики тараканов. Принадлежностей для глажки нет (по прайсу должны быть).

На вопрос администратору корпуса "Горный"-" Что это за студия" был получен ответ "Вы бронировали номер на сайте санатория в главном корпусе, там и разбирайтесь. А в будущем если хотите хороший номер бронируйте у меня..." Я человек не гордый, сфотографировал все это и отправил по электронной почте в адрес главврача санатория - Савельева Владимира Юрьевича. После чего на пятый день из десяти моего прибывания номер был заменен на соответствующий названию - студия.

Если Вас интересуют мои фотографии номера №312 в корпусе "Горный" санатория "Нарзан" могу и Вам выслать для ознакомления и принятия административных решений. Да совсем забыл в качестве компенсации молча через горничную принесли в номер по пачке дешевого кофе и чая, по 1 кг мандаринов, апельсинов и яблок (наверно, что было в тот момент в столовой). Слов извенения я так ни от кого не услышал. Наверно в санатории не принято извеняться за то, что вместо студии впаривают клиентам номера 2-й категории и при этом всем все сходит с рук.

  • : 2
  • : 1
  • : 1
  • : 1
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 1
Ответ администрации:
Уважаемый Владимир Васильевич!

СКО «ФНПР «Профкурорт» выражает Вам свою благодарность за то, что Вы оставили свой отзыв. Для нас это означает, что Вы не считаете ситуацию в санатории «Нарзан» безнадежной. Очень жаль, что Ваше впечатление о санатории испорчено непрофессиональными действиями персонала. Приносим Вам свои извинения. Соответствующие меры, направленные на исключение подобных ситуаций в будущем, нами предприняты.

Основные усилия мы направляем на мотивацию персонала и обучение клиентоориентированности. Мы очень надеемся, что не смотря на негативный опыт, Вы не откажитесь от санаторно-курортного лечения в принципе.

Будем признательны, если в будущем Вы обратитесь в СКО «ФНПР «Профкурорт» за санаторно-курортной путевкой и предоставите тем самым нам возможность изменить к лучшему Ваше впечатление о профсоюзных здравницах. Мы постараемся сделать для Вас специальное предложение, которое, как мы надеемся, Вас приятно удивит.

Елена Турабекова
МО г.Лобня

4 Сентября, 2019

3.6/10
Понравилось:

Город Кисловодск

Не понравилось:

Номер с грязным ковровым покрытием, с мебелью которая нуждается в химчистке, утюг которым нельзя пользоваться иначе испортишь вещи. Столовая с больничным питанием и персонал там же. Короче за 5200 в сутки не понравилось в этом санатории

  • : 3
  • : 2
  • : 2
  • : 2
  • : 10
  • : 1
  • : 6
  • : 3

Галина Ханьшева
Ростов

10 Августа, 2019

2.4/10
Понравилось:

Отдых начался отвратительно

Не понравилось:

Жуткий номер. Бронировпли 2х местный номер 1 категории в корпусе " Горный". При бронировании обещали - номер 20 метров с диваном( доп место для взрослого) большим балконом и просторным санузлом. В реальности - комнатка около 10 метров , тесный санузел чуть больше 2 метром( с ванной) и крохотный каридорчик. На вопрос к администратору - соответствует ли номер гордому званию 1 категории получили ответ - "не нравится,, уезжайте в другой санаторий". Зачем давать неверную информацию??? И " впаривать" номера 2 категории по цене первой?

  • : 3
  • : 1
  • : 1
  • : 1
  • : 10
  • : 1
  • : 1
  • : 1

Кристина Ливанова
Самара

1 Июля, 2018

4.3/10
Понравилось:

Единственный плюс данного санатория это его месторасположение, он находится в шаговой доступности от бульвара и вокзала.

Не понравилось:

Отвратительное обслуживание, белье меняют на грязное, кондиционеров в номерах нет (даже вентиляторов не выбьешь), качество процедур не соответствует ценам.

  • : 3
  • : 2
  • : 3
  • : 2
  • : 10
  • : 3
  • : 3
  • : 8

Инна Меркушева

2 Мая, 2018

9.4/10
Понравилось:

Особенно понравилась территория, где расположен корпус. Рядом выход в верхний парк. Персонал очень внимательный и доброжелательный. Кормят хорошо, хотя и несколько однообразно. В целом, вполне комфортно.

Не понравилось:

Корпус давно требует ремонта. Белье, хоть и кипельно чистое, но тоже уже старое. Но, если вы приехали гулять в парке, а не сидеть в номере, то это, по большому счету, мелочи, на которые можно не обращать внимание.

  • : 10
  • : 7
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 8

Мария Рязанова
Москва

2 Апреля, 2018

8.8/10
Понравилось:

Мне понравилось в санатории Нарзан. Мой корпус располагался рядом с Нарзанной галереей в историческом здании. Идеальное место для прогулок по курортному бульвару и Кисловодскому парку. Администратор оперативно меня заселила, рассказала правила проживания и ответила на мои вопросы.

  • : 10
  • : 8
  • : 8
  • : 8
  • : 10
  • : 9
  • : 8
  • : 9

Юлия Усова
Хабаровск

22 Марта, 2018

8.6/10
Понравилось:

Очень понравился санаторий. У него очень удобное расположение ( 1-ый корпус, всего их 3) в двух шагах от Нарзанной Галереи на Курортном Бульваре, в 150 метрах от входа в парк.Очень доброжелательный персонал, вкусно кормят.Номера чистые, просторные.Кстати,в прошлом - это было здание Гранд Отеля.

  • : 9
  • : 8
  • : 8
  • : 8
  • : 10
  • : 8
  • : 9
  • : 9

Надежда Качкова
Брянск

24 Января, 2018

10/10
Понравилось:

Отдыхала с 22.05.17 по 04.06.17 в 2 корпусе санатория "Нарзан", который расположен в парке. Персонал приветливый, внимательный. Кругом чистота и уют. Очень удобно, что в самом корпусе столовая, ванны и процедуры. Кормят вкусно и разнообразно.

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10

Юлия Самойлова
Саратов

8 Января, 2018

10/10
Понравилось:

Санаторий отличный, чисто и аккуратно. Сотрудники санатория приятнейшие люди, от ресепшен до врачей и сотрудников столовой. Жили в первом корпусе, номер отличный, просторный, с балконом и великолепным видом! В столовой прекрасно кормили и не смотря на то, что питание было простое, трехразовое, всегда был выбор. В столовой всегда все было чисто и аккуратно, не понимаю кто и что там находил!Приветливые сотрудницы столовой, были им очень благодарны за обслуживание! Нормальная база лечения! Огромный плюс расположения, в 3 минутах ходьбы от вокзала, прямо на бульваре, где красиво и приятно можно погулять и посидеть в кафе! Напротив санатория нарзанная галерея и парк, а что еще необходимо для лечения! В общем совет один, для тех кому важна экономия и желание пить нарзан и много гулять и жить в красивом месте - вам сюда! Всем капризным советую переплачивать деньги, ехать в санатории типа Солнечный или Долина нарзана и там, переплатив в 2-2,5 раза наслаждаться шведским столом и гулянием на территории санатория, вместо прогулок по центру и полезному парку! Я много где побывала и в России и за ее пределами и знаю о чем пишу! Всем удачи!

Не понравилось:

Единственно, хотелось бы чтоб подремонтировали отделение нарзанных ванн и убирать правда, можно было и почаще!

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10

Эмма Кантемирова
Санкт-Петербург

28 Ноября, 2017

10/10
Понравилось:

Уже в шестой раз приезжаю в этот санаторий. В этот раз приятно удивил отремонтированный фасад здания (правда только его левая половина). очень хорошо теперь выглядит столовая и новая соляная камера. Приятно было вновь увидеть девушек на рецепшене, приняли меня. как родную. И даже скидку дали на стоимость путевки. как постоянной клиентке. В санатории подорожали цены, но лечение, питание, проживание также понравилось.

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10